advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Аня Терехова

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем annanicole, 20 июн 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    annanicole

annanicole Спамер Пользователь

Оценки:
    +516 / -5
    Привет,я хочу быть причастной к женскому ББ!

Начинать всегда очень сложно,с 7 до 14 лет я профессионально занималась воллейболом в В.О сдошор и дозанималась до кмс,в 14 лет у меня начались проблемы и начались мои первые фоликулярные кисты яичников,гормональное лечение,операции,назначение противозачаточных,которые я принимаю вот уже 11 год.Естественно я располнела,отожралась и до 20 лет не понимала что это погано выглядит,в 20 я начала сидеть на диетах и заниматься дома-похудела,но тонуса не вернула.в 22 з забеременела и снова набрала,в 23 родила и стала заниматься в зале,после первых трёх занятий вгоняла себя в перетрен и не могла ничего делать ещё по 2 месяца,при этом был огромный пролактин потому что кормила ребёнка грудью до 2,5 лет.Опять фоликулярная киста,опять запрет на занятия,после чего я заболела нервной анорексией и скинула до рекордных 58 кг,мозг погибал поэтому решила снова заняться дома упражнениями-приседала,выпадала,прыгала,занималась с гантелями,бегала по парку после чего вдруг вспомнила что после беременности и родов приобрела остеохондроз, гиполордоз верхнего отдела позвоночника и правосторонний скалиоз,вспомнила я это потому что начался острый период и я не могла без боли пошевелить пальцами руки,и даже повернуться лёжа в кровате,так как все тело било в судорогах,и ощущения напоминали то паралич,то глубокий удар ножомом,5 дневное лежание,нимулид,вольтарен принесли только то что я перестала реветь,но я откопала научный труд какого-то советского врача и начала делать лфк прямо лёжа в постели,через 3 дня я уже скакала в подостром периоде,так я про занималась месяц,поправила своё питание до низкоуглево