advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Давление на курсе

Тема в разделе "Травмы и их лечение", создана пользователем Twin, 26 фев 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Twin

    Twin Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    83
    Оценки:
    +25 / -0
    Добрый день!

    Начал 2-ой курс: 30мг метана гд + 400 мг ципионата Lyka.

    На второй день после инъекции давление к вечеру поднимается до ~160/90.

    1) Расскажите пожалуйста, как Вы с этим боролись?

    2) Проходит ли данная проблема с течением времени?

    3) Чем понижать?
     
  2. MetalScream

    MetalScream Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    273
    Оценки:
    +65 / -0
    Добрый.


    Ну вообще, очень часто проблема давления из-за высокого уровня е2, по крайней мере у меня.. ИА принимаете?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Twin

    Twin Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    83
    Оценки:
    +25 / -0
    да пока нет необходимости вроде. только начал. есть смысл?
     
  4. MetalScream

    MetalScream Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    273
    Оценки:
    +65 / -0
    Да в полне возможно, все индивидуально, у меня через 4 дня после первой инъекции сустанона, уже соски болели жутко, хоть и до курса е2 был в сред. реф. значении. Так что может быть проблема и в этом, но тоже не факт, говорю по своему опыту
     
  5. Samsonoff

    Samsonoff Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    80
    Оценки:
    +11 / -0
    Поддерживаю. Прикрепляю анализы после второй инъекции 250 мг энантата (5 или 6 день курса). Как видно е2 в 2.5 раза выше нормы. Лично мне ИА необходимо принимать сразу после первой инъекции.

     

    энка.jpg
     
  6. Вендет

    Вендет Пользователь Пользователь

    Сообщения:
    20
    Оценки:
    +3 / -0
    У меня давление повышается обычно от избыточного скопления воды от повышенного эстрогена. Сбиваю его и всё в норму приходит.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Twin

    Twin Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    83
    Оценки:
    +25 / -0
    Ребята, спасибо за ответы!


    Есть анастрозол BD 50 таб по 1мг.


    Как лучше его принимать в таком случае?


    Раз в 3 дня по 0,25?
     
  8. capitan_g

    capitan_g Капитан Черной Жемчужины Пользователь

    Сообщения:
    693
    Оценки:
    +222 / -0
    очень похоже что в твоем метале есть еще и метил. водой залило?
     
  9. Samsonoff

    Samsonoff Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    80
    Оценки:
    +11 / -0
    я начинаю с 0,5 мг через день, дней через десять сдаю анализы и по анализам корректирую.
     
  10. Алекс32

    Алекс32 Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    202
    Оценки:
    +243 / -0
    Всем доброго час. С проблемой повышенного давления (на курсе) обратился в к доктору. Прописали сначала метопролол, затем перепрописали на конкор (бисопролол), помогло нормально. Еще + поставили гипертрофию миокарда, что-то еще вроде расширение желудочка сердца и избыточный вес, сказали вообще бросить спорт (это так к слову).
     
  11. capitan_g

    capitan_g Капитан Черной Жемчужины Пользователь

    Сообщения:
    693
    Оценки:
    +222 / -0
    гипертрофия миокарда есть У ВСЕХ занимающихся, это так называемая доброкачественная гипертрофия. 
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. PavelDed

    PavelDed Активный пользователь Пользователь

    Сообщения:
    81
    Оценки:
    +8 / -0
    На метане инжект давление было, сосуды полопались в глазах, но зато отработала как надо
     
  13. папа Джон

    папа Джон Верховный католик форума Пользователь

    Сообщения:
    775
    Оценки:
    +454 / -1
    у меня очень часто давление на курсе высокое. 140 на 90, 150 на 90. Пью конкор
     
  14. Miki

    Miki Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    512
    Оценки:
    +134 / -0
    а пробывал ИА принимать? у меня таже проблема на курсе, принимая ИА все идет пучком)
     
  15. папа Джон

    папа Джон Верховный католик форума Пользователь

    Сообщения:
    775
    Оценки:
    +454 / -1
    ну конечно принимаю регулярно ИА, но давление не от высокого эстро
     
  16. Miki

    Miki Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    512
    Оценки:
    +134 / -0
    кстати у меня давление 160/100, уже и не чувствую его, привык, это конечно же плохо, е2 высок правда, буду пробывать его другим сбивать
     
  17. gorodnespit

    gorodnespit Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    339
    Оценки:
    +117 / -0
    ну конечно, такое давление не очень хорошо. чем планируешь давление в норму приводить?
     
  18. Miki

    Miki Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    512
    Оценки:
    +134 / -0
    сначала е2 в норму а дальше видно будет
     
  19. Miki

    Miki Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    512
    Оценки:
    +134 / -0


    а я не знал раньше как атеросклероз образуется
     

Cайт не одобряет и не поддерживает применение ААС как спортсменами, так и обычными людьми и предупреждает о возможном непоправимом вреде здоровью при их употреблении.
Вся информация носит ознакомительный характер для предоставления полноценной и правдивой информации о применении фармакологии в спорте.