advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Давление при использовании ААС

Тема в разделе "Травмы и их лечение", создана пользователем Shr3dz, 28 фев 2016.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Shr3dz

    Shr3dz Пользователь Пользователь

    Сообщения:
    16
    Оценки:
    +0 / -0
    Ребят подскажите. В общем такое дело, когда сажусь на любой курс то поднимается давление. При том что давление очень странное.
    160 на 60, 150 на 70, 170 на 50. По разному бывает, завышенное только диастолическое, сердце биение всегда 70-75. Е2 специально на курсе сдавал что бы усомнится, что он не завышен, был в середине, давление аналогичное. Был у кардиолога, обследовал сердечко, ничего серьезного не увидела.
    Тренировки проходят нормально, разве что тяжело ноги, но они у всех не легко проходят, если вес накидываешь.
    Пробовал сбивать давление разными препаратами - падает и верхняя и нижняя граница одновременно. Работает только конкор.

    Кто что может сказать?
     
  2. Bajamut

    Bajamut Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    1.063
    Оценки:
    +1.912 / -2
    Я пью Пристариум по 5 мг утром!
    Метраполол пробовал?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Shr3dz

    Shr3dz Пользователь Пользователь

    Сообщения:
    16
    Оценки:
    +0 / -0
    Неа, не пробовал. Ты каждое утро пьёшь?
     
  4. Bajamut

    Bajamut Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    1.063
    Оценки:
    +1.912 / -2
    Да каждое утро! Но ты смотри сам а то правда понизишь будет херово!
     
  5. TopicStarter Overlay
    Shr3dz

    Shr3dz Пользователь Пользователь

    Сообщения:
    16
    Оценки:
    +0 / -0
    У тебя оно постоянно такое? Или же только на ААС?
     
  6. emotion

    emotion Только пришел Пользователь

    Сообщения:
    11
    Оценки:
    +4 / -0
    Телмисартан попробуй.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Shr3dz

    Shr3dz Пользователь Пользователь

    Сообщения:
    16
    Оценки:
    +0 / -0
    Cкушал метраполол 0.1. Упало с 169 до 140 на 55. Сердце 62.
    Замерял после тренировки.
    Как думаешь на что это похоже? Может быть что левое предсердие более выносливое чем правое? Ибо я не любитель кардио, очень редко делаю. Хотя секс (как вид кардио) до 5 раз в день по часу бывает :)
     
  8. Bajamut

    Bajamut Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    1.063
    Оценки:
    +1.912 / -2
    Постоянно скачет и без курса!
     
  9. Bajamut

    Bajamut Друг форума Пользователь

    Сообщения:
    1.063
    Оценки:
    +1.912 / -2
    Может быть! :)
    Значит так и пей его дальше!
    Узи сердца делали?
     
  10. nikitossy

    nikitossy Только пришел Пользователь

    Сообщения:
    4
    Оценки:
    +1 / -0
    На курсе Омка 500 в нед. тоже повышалось давление 150-160 верхнее ,нижнее всегда какое то низкое 60-70,так вот я думал что это эстро сдал анализ а он у меня вообще в 0 пребито тоесть не в этом причина и вовсе может быть,просто организм у каждого по разному реагирует,андроген сам по себе может поднимать давление,я сходил к кардиологу (не к такому который говорит что в протеинах тестостерон) так вот он мне посоветовал бетаблокатор наз Небилет,юзать нужно 1 раз в день с утра в одно и тоже время начинать с 2,5 с пол таблы затем мерим АД и ЧСС и смотрим если все в пределах нормы то ок если нет то 5 целая табла, но смотреть надо за пульсом падает нормально у меня бывало и 40-45 но при этом я себя заебись чувствовал...Стоит дороговасто но есть дженерики... PS: чуть не забыл пить нужно постоянно пока на курсе пей весь курс потом будешь слезать постепенно отменишь я делал именно так
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016

Cайт не одобряет и не поддерживает применение ААС как спортсменами, так и обычными людьми и предупреждает о возможном непоправимом вреде здоровью при их употреблении.
Вся информация носит ознакомительный характер для предоставления полноценной и правдивой информации о применении фармакологии в спорте.