Скрыть объявление
ГОЛОСОВАНИЯ ФОРУМА ПО ИТОГАМ 2017 ГОДА
ЛУЧШИЙ МАГАЗИН 2017!
Лучший тестер 2017!

Мы в инстаграм
https://www.instagram.com/prosecrets.pro/

Заявка на участие в конкурсе #faceofshop от Vitaliy Nabatchikov

Тема в разделе "#faceofshop - 1 раунд конкурса", создана пользователем Twin, 4 мар 2017.

/5, Голосов: 0

1. TopicStarter Overlay
    Twin

Twin Активный пользователь Пользователь

Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Всем доброго времени суток! Меня зовут Виталий.
    Мне 22 года, занимаюсь пауэрлифтингом 3 года.
    Вес на данный момент 77 кг, отдых, то есть категория до 83 кг ИПФ. Рост 178 см. Максимальный вес был 86 кг.
    Лучшие результаты в IPF: 240 - 152,5 - 252,5. Из всех упрежнений люблю присед, тяга на втором месте, жим последним)
    Курсов было не много, а именно 3, и то на легких дозировках. На данный момент отдыхаю от всего и потихоньку втягиваюсь в тренировочный процесс.
    Начинал тренироваться на 1 курсе института, весил 59 кг)))
    На данный момент являюсь КМС по Пауэрлифтингу, абсолютным чемпион и неоднократным призер Чемпионатов и Первенств Московской области.
    В данный момент обучаюсь в институте, поэтому поддержка очень и очень необходима.
    Свой спорт люблю очень сильно. Твердо и жестко убежден в силе базовых упражнений, тренируюсь практически всегда со свободными весами, поэтому нужный соревновательный вес набирается довольно быстро всегда, собственно как и силовые.
    Так как раньше заряды были наилегчайшими - хочется значительного прогресса, независимо от какого бренда, лишь бы перло как бронепоезд!
    Хотел бы стать лицом какого-либо бренда, взамен на видимый рост и прогресс, что будет подтверждать рабочесть препаратов.
    Готов есть как не в себя и тренироваться как в последний раз, впрочем как и обычно на заряде.