advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

КАНДИДАТ

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем Вячеслав Пантелеев, 9 апр 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Вячеслав Пантелеев

Вячеслав Пантелеев Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Здравствуйте!Зовут меня Вячеслав Пантелеев, проживаю в Республике Беларусь , город Гомель.Занимаюсь с 12-13 лет(точно уже и не вспомню), на данный момент мне 19 лет (исполнилось 5 апреля), соответственно стаж занятий около 6 лет. Занимаюсь усердно, отдаюсь этому делу - потому что считаю этот чудесный вид спорта уже неотъемлемой частью моей жизни. Начну пожалуй с начала-спустя год тренировок мой тренер предложил мне поучаствовать в местных соревнованиях по троеборью, к моему счастью я занял третье место-и тогда в мою голову закралась мысль что я чего то стою и что все таки есть у меня какие  то данные.Спустя еще пару лет тренировок тот же тренер видя мой прогресс и усердие предложил попробовать свои силы уже в бодибилдинге(2012г), подготовка длилась всего три недели за которы я похудел на 7 кг.Все было не зря-с первого раза я занял первое место на Чемпионате РБ в категории юноши.После этих событий я понял что это мое и я хочу заниматься этим очень серьезно и профессионально.Так сложилось что на следующий год мне пришлось готоиться самому, без тренера (за год я набрал около 10 кг общей массы и вышел на сцены тяжелее на 6 кг чем в первый раз)-итог таков-второе место в категории юноши в 2013г.Сразу после соревнований я обратился к довольно известному тренеру у меня в городе-с которым мы пладотворно работаем и по сей день.С его помощью и знаниями в 2014 году я вернул себе звание абсолютного чемпиона по юношам а еще спустя год уже в этом сезоне я стал вице чемпионом Московской области опять же по юношам-чему несомненно очень рад.Очень хочу попасть к тренеру Алексею Имерякову-почему?)да все просто-он