advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

КАНДИДАТ

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем -=JC=-, 10 апр 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    -=JC=-

-=JC=- Пользователь Пользователь

Оценки:
    +13 / -0
    Меня завут Костин Антон Юрьевич, мне 23 года, серьёзно бодибилдингом занимаюсь с 2012 года. До этого отдал 3 года единоборствам(карате Алеку синусы,бокс) и 2 года спортивной акробатике, но все же мой выбор остановился на ББ. На самом дели, можете смиятся надо мной, тролить, как многие любят это делать, правда не понимаю от зависти ли это или ещё от чего. Знаете вот в детстве все мечтают быть кем нибудь, то ли косманавтом, врачам, военным, а я вот с самого детства хотел быть большим, сильным в общем стать атлетом. На это меня сподвигли, как говорит моя любимая мамуля, да и я как в тумане помню трансляции ещё в те древние времена соревнований с атлетами, которые я всегда наблюдал по ящику. Да и отец у меня занимался помоленьку, ведь он был милиционер, как не как держал себя в форме.Как сейчас помню эти две гантельки по 15 кг которым я вечно сопротивлялся. Но потом со мной произошла беда, я упав с дерева ещё в 8-9 лет сломал левую руку, в двух местах с раздроблением в кисти и смещением в локте. И как то после этой травмы я мало задумывался о спорте и совсем позабыл про свою мечту. Конечно насмотревшись бригаду и рекетира с дворовыми друзьями, мы все вместе отправились на секцию карате, потом бокса. Надоев получать по башке я ушёл на акробатику, получил там 3 взрослый и отправился учится в кадетку. И вот как раз там и снова вернулась моя любовь к железу, но занятия мои как и у любого начинающего самоучки заключались в подтягиваниях, жиме штанги и подъёмов на бицепс. И серьёзно я начал заниматься на в конце 3 курса академии, которая находилась в Сп-б, познакомившись с клубом "алмаз". Там то и начал