advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

КАНДИДАТ

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем zippo_95, 10 апр 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    zippo_95

zippo_95 Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Всем привет, зовут меня Никита мне 19 лет, учусь на факультете физической культуры и спорта в городе Владивосток, занимаюсь спортом с 14 лет. (если это можно назвать спортом)) Как только пришел в тренажерный зал понял что это мое, ведь каждый подросток не прочь походить на супермена, халка или еще кого-то с развитой мускулатурой. Время шло, но в моем родном городе с культуризмом (да именно с ним т.к термин "бодибилдинг" у нас в зале никто не любил, в прочем как и сейчас)) было все плохо и зал к слову был тяжело атлетический, что придавала определенную ауру этому простенькому зальчеку из далеких 80-ых.. Тренер по тяжело атлетики за год поставил более менее адекватную технику, но программы тренировок у него были специфический (приседал 3 раза в неделю и всегда в отказ, вверх тренировал так же) но на удивление ноги росли (впрочем лишь ноги..)) Потом появился Борисов, доча и понеслось... Отзанимавшись почти 4 года решил использовать АС, ведь уже не представлял жизнь без стремление стать больше и выступать на сцене.. И так сейчас мне 19 лет в апреле этого года выступил на соревновании во Владивостоке, занял 6 место и зарядился еще большей мотивацией на прогресс..

а) 5 лет.

б)стаж чуть больше года.

в)рост 182, вес 88, (данные за 2 недели до соревнований)бицепс 41, нога 63, икра ножная 43, талия 78, грудная клетка 114.

г) без учета еды 10,000 руб.

д) здоров)

е) Целью является прогресс в соревновательном бодибилдинге, проект необходим для обогащение знаниями и благоприятным выгодным с обоих сторон сотрудничестве.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg