advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Кандидат Алексей

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем kaiMan, 11 апр 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    kaiMan

kaiMan Пользователь Пользователь

Оценки:
    +4 / -0
    Привет форумчанам! Итак, меня зовут Алексей мне 24 года (через месяц 25) и я хочу стать подопечным Алексея :hi:

Занимаюсь в зале уже около 5 лет с перерывами. Были конечно перерывы в занятиях обычно летом месяца по 2 ну и так по мелочи. Особо я не накачался, т.к был студентом и приходилось, учиться работать, кутить и прочее)) А еще я недавно пришел с армии, где неплохо так слил и чуть жирка поднабрал под дембель :cray:   Да, еще я как-то решил бросить железный спорт и подался в боевое самбо, но там нахватался травм типа вывихов и растяжений после чего понял, что это не мое и вернулся в свой любимый спорт :heart: .

До занятий в зале был тем еще дрищем, весил 68 кг. при росте 184. Хотя и сейчас чувствую себя дрищем, хотя некоторые говорят, что мне уже хватит качаться :fool:   По телосложению я эктоморф, всегда был сухой. Хотя вот после армии мой метаболизм видимо замедлился и я даже стал набирать жирок, если точу много сладкого, но к сладкому меня не особо тянет и ем его мало. Вообще питаюсь в основном "правильно" это: гречка, рис, картоха, макорошки, мясо, яйца, молочка, проблемы только с клетчаткой, так как фрукты/овощи у нас дорогие (живу я на севере).

Очень хочу стать подопечным Алексея т.к. есть желание выступить в менс физик или в классике для начала, а там как фишка ляжет) Но к сожалению в моем маленьком городке нет грамотного тренера в этом направлении.

Ну и еще немного данных обо мне:

а)Стаж тренировок: лет 5 с перерывами от 2х месяцев до года(в армии)

б)Стаж ААС: не юзал

в)Антропометрия: рост-186, вес-83, биц-40, грудь 109, талия 83, бедро 62