advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Кандидат Серегин Артем

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем Seregin Artem, 8 май 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Seregin Artem

Seregin Artem Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Всем привет, меня зовут Артем. Бодибилдингом я занимаюсь почти 4 года, за это время я достиг определенных результатов. На данный момент времени стал вопрос ребром по поводу дальнейшего прогресса в этом спорте из за недостаточного количества знаний по вопросам питания, фармакологии и тренировок. Тк природа наделила меня очень сухим эктоморфным телосложением, для меня набрать 1-2 кг на сегодняшний момент реальная проблема, но я понимаю, что бы развиваться и выигрывать в бодибилдинге мне необходима достаточная мышечная масса которую я смогу набрать только под руководством грамотного тренера.  Как только я начинал заниматься мой прогресс шел гораздо быстрее как и у большинства людей, я учавствовал на соревнованиях по бб и занимал призовые места, что меня и замотивировало связать свою жизнь с этим спортом.  На сегодняшний момент я постоянно читаю полезную информацию на вашем паблике и смотрю ролики на ютубе, саморазвиваюсь, пробую различные тренеровочные программы на себе, но это не приносит должного результата. Безусловно я бы мог обратиться  к любому знающему человеку который расписал бы мне курс или посоветовал программу тренеровок, но я считаю что больше всего мне подходит в качестве наставника Алексей Имеряков , потому что мой тип телосложения генетически очень похожий на его, узкая талия, маленький процент подкожного жира, тонкая кость, сложности с набором массы. Тк он достиг очень хороших результатов в плане развития своего тела, то его опыт помог бы мне в достижении поставленной цели. На сегодняшний момент моя главная задача в жизни это войти в тройку на чемпионате россии и