advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Кандидат

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем Антон Бурков, 13 апр 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Антон Бурков

Антон Бурков Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Привет, меня зовут Бурков Антон , мне 17 лет! Спортом занимаюсь с 5 лет, сначала плаванье 5 лет, затем дзюдо 3 года! Потом я решил стать похожим на Арни и стал с 14 лет ходить в тренажерный зал! Два года занимался, ставил технику и достигал генетического предела) в 16 лет я захотел подготовится к соревнованиям! Перешел в другой зал , нашел тренера , который меня и подготовил к 1 соревнованиям! Начал набирать массу с марта , вес был 92 кг , формы не было никакой , был жирным! Набирал массу до конца августа, немного подсыхал и набирал, вес был в конце августа 97 кг! Сушка должна была быть 8-10 недель , но из за поездки в начале сентября ( поездка была от школы , принудительная, за то что не едишь возврашаешь неустойку 30 т.р ) я потерял 2 недели ! И того сушка была 6 недель, я готовился по максимальному быстро, горело все и жир и мышцы ! Вобщем суханулся и на УРФО вышел 80 кг! Потом решил поехать на Россию , хотябы посмотреть и почувствовать эту обстановку) на России я стал 8 из 11 , форма была гавняная ! Сейчас я более строже буду готовится! Из фармы принимал Вермодже , кроме винстрола я больше никакие препы хорошо не чувствовал! После сорев я отдохнул месяц и начал свой курс на массу! Провел уже 2 курса , сейчас заканчиваю , отдыхаю и в начале лета сделаю заключительный массонаборный курс и начну готовится к осени !

На данный момент вес колеблется 98-101 кг

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

2. TopicStarter Overlay
    Антон Бурков

Антон Бурков Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Смените название темы: Антон Бурков