advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Тимур Нурсафин, прогресс за 2 года тренировок

Тема в разделе "Фото Форумчан", создана пользователем Тимурка, 3 янв 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Тимурка

Тимурка Только пришел Пользователь

Оценки:
    +8 / -0
    Доброго времени суток, форумчанины! 

Не буду рассказывать банальных историй аля "Надоело быть дрищом, поэтому решил пойти в зал". В спорт меня привел ни великий Арни, ни Ронни Колеман и т.д. Примером для меня послужил родной брат, которому я очень благодарен. Ильдарка, привет! [​IMG] 

Мой стаж занятий 2 года, возраст 17 лет, рост 187 см, вес 87 кг. В уходящем году добился приличных для себя результатов. Силовые показатели изменились так: присед со 80*5 до 120*8-10, жим со 85*1 до 110*1. Вес: 75 кг - 87 кг. По фото можно судить какие силовые показатели были 2,5 года назад. Т.к. я с детства был очень маленьким и хилым мальчиком, растить много мяса и набирать большую массу в короткие сроки у меня никогда не получалось, да и рост не особо позволяет визуально выглядеть шире. Однако на будущий 2015 год стоит именно такая задача, так сказать нужно сделать невозможное возможным. Буду готовиться на осень по юношам, возможно придется выступить на кубке ПВО по бодибилдингу, но там, к сожалению, нет категории "юноши", только юниоры. Будет тяжело, но уверен, что справиться можно. В достижении этой цели мне может помочь команда "Секретов Про". 

Благодарю за возможность поучаствовать в данном соревновании, всем желаю удачи и да прибудет с вами сила! 

Июль 2012, тренировки начались примерно спустя полгода.
    Боже, как стыдно...  :(

Апрель 2014 - вес 83 

Декабрь 2014 - вес 87

• Нравится Нравится x 7
  2. братилович

братилович Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0