advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Увеличиваем силу во время похудения

Тема в разделе "Натуральный тренинг", создана пользователем HUMAN, 12 апр 2016.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    HUMAN

HUMAN Хранитель знаний Модератор

Оценки:
    +436 / -0
    Увеличиваем силу во время похудения

jfpvou.jpg

Вопрос: Лайл, я нуждаюсь в твоей помощи. Я мужчина, мне 37 лет, мой вес порядка 58 килограммов. Я тренируюсь трижды в неделю, два раза с тренером (который относится ко мне, как к хардгейнеру). Он тренирует меня в стиле 15 повторений за сет для всех частей тела с определенным весом на снарядах. Я уже месяцами не могу изменить вес своего тела, будь то общий вес или даже жир. Моя диета достаточно чиста (не ем го*но), но довольно беспорядочна, так как я работаю врачом в ночные смены. Моя цель – 17% жира в теле. Нужно ли мне применить Краш диету на 10 дней (первая категория)? Мой тренер говорит, что я потребляю мало углеводов, и пока я не начну их достаточно кушать, я не стану больше. Так ли это? Я знаю, что ты очень занятой человек, но мне бы очень помог твой ответ.

Ответ: вопрос я понял, есть два момента, которые стоит обсудить. Первое – твой тренер выглядит немного невежественным, так как вы пытаетесь набрать мышцы, а цель у вас при этом похудеть. Так что тут не вяжется. Возможно ли такое вообще? Иногда. Но для большинства людей, выбрать одну цель и следовать ей, то есть оптимизировать тренинг под нее, питание, будет лучшим выбором. Нежели гнаться сразу за всеми зайцами. Большинство просто сдадутся и забьют на всё.