advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Я - НОВИЧОК! С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ? Вопрос-ответ для девушек.

Тема в разделе "Тренинг", создана пользователем bigfitcat, 8 окт 2014.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    bigfitcat

bigfitcat Пользователь Пользователь

Оценки:
    +8 / -0
    Все привет!

Тема создана специально для девушек, которые решили начать заниматься и не знают с чего начать.

Любые вопросы: начиная от выбора спортзала, заканчивая программами тренировок. 

2. denickolas

denickolas Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Мой вопрос крайне деликатен. Моя девушка сама бы ни за что этого не спросила. Мы начали тренироваться вместе, но из-за тяжёлых приседаний со штангой у неё появились геморроидальные тромбы, которые после отмены такого тренинга и оперативного лечения быстро прошли, но заниматься она от этого не перехотела, так чем же заменить приседание и прочие упражнения, повышающие давление в малом тазу, но чтобы всё таки подкачать и привести в порядок ягодицы? 

3. Bradley

Bradley Только пришел Пользователь

Оценки:
    +1 / -0
    Может просто начали активно тренироваться со слишком большой интенсивность? Кто знает, может месяц другой укрепляющих тренировок в силах подготовить мышцы, сосуды и другие системы организма к подобным нагрузкам.

• Нравится Нравится x 1
  4. annapanda

annapanda Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    У меня проблемы с позвоночником,остеохандроз поясничного отдела,гиполордоз верхнего отдела,как мне правильно тренироваться?

5. Олександр Коростіль

Олександр Коростіль Только пришел Пользователь

Оценки:
    +0 / -0
    Наверное хорошая растяжка перед тренировкой тоже не повредит.

6. Allexdubois

Allexdubois Спортпит ГУРУ Модератор

Оценки:
    +21.945 / -15