advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt

Я новичок, не обижайте )

Тема в разделе "Тренинг", создана пользователем Леночка, 8 сен 2015.

/5, Голосов: 0

advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt advertisement_alt
  1. TopicStarter Overlay
    Леночка

Леночка Только пришел Пользователь

Оценки:
    +3 / -0
    Всем доброго времени суток.

Что касается спорта, я полный ноль. Хочу приобщиться, возможности ходить в спорт зал нет, по одной простой причине, что у нас их нет (((

Читаю много разной инфы, но никак не могу собрать её во едино (((

Итак, я занимаюсь дома три раза в неделю и каждый день бег. Расскажу немного более развернуто. Пн: ягодицы - это приседания, махи ногой назад, мостик ( при поднятие таза лёжа) и передние выпады. Ср: пресс. В пятницу всего по немногу ) И каждый как уже писала, каждый день бег, чередуются хотьба с медленным бегом.

Но этого как я понимаю очень мало, т.к. результатов ноль. Крик о помощи. Ребят научите составлять домашние трени пожалуйста. 

И ещё один вопрос. Можно ли принимать ЖЖ при маленькой физ нагрузке, или их нужно пить только при высоко интенсивных тренях?

Прошу не бить палками ))

• Нравится Нравится x 2
  2. Jonathan Smith

Jonathan Smith Друг форума Продавцы

Оценки:
    +429 / -2
    А где эт нету спорт зала то?:)

Ты напиши цель свою: похудеть, поднабрать, жопЭ накачать и так далее . Тебе сейчас помогут :)

• Нравится Нравится x 2
  3. DarkSteem

DarkSteem Активный пользователь Пользователь

Оценки:
    +55 / -0
    Выстави свои фото, тогда помощь будет быстрее и эффективнее.

• Нравится Нравится x 2
  4. TopicStarter Overlay
    Леночка

Леночка Только пришел Пользователь

Оценки:
    +3 / -0
    Хочу сбросить вес, избавиться от животика, накачать попу  :D  и ещё моё проблемное место это руки. Фигура напоминает перевернутый треугольник ((( верх широкий а низ узкий. Раньше весила 47-50 не было заметно. А вот поднабрала лишних 15 кило (((( и это ужасно....