© StrongBeezy - как вас обманывают в сфере общественного питания/хитрый работник сервиса=прибыль..

Тема в разделе "Питание", создана пользователем StrongBeezy, 13 июн 2017.

/5, Голосов: 0

  1. TopicStarter Overlay
    StrongBeezy

    StrongBeezy Друг форума Тестер

    Сообщения:
    2.695
    Оценки:
    +6.698 / -7
    Жму руку читателю! Сегодня расскажу вам об уловках/рабочих фишках, которые я использую, что бы зарабатывать много в сфере общественного питания в качестве сотрудника сервиса. Попутно вы узнаете, как вас обводят вокруг пальца и влияют на ваше отношение в дорогих ресторанах. Расскажу в основном о "грязных" вещах, которые позволят работать продуктивней - о стандартных вещах и так все знают(визуальный контакт глазами, вежливость, внимание, общительность и т.д).
    • Если коэффициент вашего среднего чека выше, чем у ваших коллег, вы в шоколаде. Хороших продажников любит руководство - в конце месяца вы получаете дополнительные финансы, как отличившийся работник или в краткосрочной перспективе любое блюда из ресторана на вынос за счет заведения. Следовательно нужно расширять чек, отсюда следует пару фишек:
    1. По возможности продайте добавку к кофе/чаю. Если удалось продать, скажем, корицу/кокосовую стружку/миндальную стружку - то забейте через программу IIKO/Keeper эту добавку не как добавку к кофе, а как добавку к десерту. Зачем? Затем, что добавка к кофе идет 8гр, а к десерту 30гр - следовательно цена разная, но бармен в любом случае сделает 8гр. Не сделает же он 30гр кокосовой стружки в кофе.
    2. Продавайте даже не подходящие добавки к блюдам. Предложите двойной сыр к пицце "4сыра", зачастую люди соглашаются.
    3. Убедите гостя, что вино по бокалам лучшее решение, нежели покупка бутылки. "Можно попробовать разные варианты, я бы порекомендовал это и это". Если человек заказал вино по бокалам, вы можете налить ему любое вино, если желаемого нет в наличии - 99% людей не разбираются и ничего не поймут.
    4. Всегда принимайте заказ на позицию отсутствующую на данный момент, при условии что есть похожая альтернатива и человек не заметит. Заказали чизкейк с абрикосовым джемом(но абрикосовый джем закончился), вы приняли заказ, забили в коментах в программе "сделайте с персиковым джемом" - человек не прочухает разницы и его потребности удовлетворены, а ваши тем более.
    5. Если с гостями есть дети, капризные дети, то только услышав их нытье о том, что они хотят какую-то позицию из меню - сразу подхватывайте мысль и начинайте ненавязчива якобы записывать это в блокнот с словами "Ассорти шоколада и яблочный сок записываем?".
    6. Не конкретные предложения. "Пакетированный сок или свежевыжатый?". Не все понимают, что пакетированный сок и фреши разные вещи, но хорошо поймут разницу в цене по итогу. qDB_BQIenik.jpg
    • Хороший работник всегда на измене, всегда бдит обстановку.
    1. Мониторьте работу кухни и знайте состав блюда. Бывает, что у работников кухни глаза под вечер "замылены" и они могут не доложить весомый ингредиент в салат, а гость предъявит вам, а не кухне - чаевые ушли мимо.
    2. "Один за всех и все за одного. А вы сам за себя и против всех". Старайтесь не проходить мимо столов других работников(если для кого-то это секрет, но в начале смены распределяют "зонирование", у каждого официанта своя зона, каждый стол имеет свой номер"). Не проходим рядом с "чужими столами", потому что люди могут вас попросить о чем либо: плед, столовые приборы, дозаказ позиций из меню, спросить адрес заведения для вызова такси. Вы потратили время, не заработали, обделили вниманием свою "публику".
    3. Своевременно просите забрать "лишнюю(пустую) посуду со стола" - людям не комфортно сидеть за пустым столом=купят еще.
    4. "Не хороший, не плохой - просто бедненький больной", если вы заметили большую компанию приближающуюся к чужой зоне, то знайте, что менеджеры смены скажут вам помочь обслужить банкет, если попадетесь ему на глаза. Как вы можете попасться на глаза, если у вас заболел животик и вы вышли в уборную на 7минут? За это время напрягут других. 4176740-raphael-teenage-mutant-ninja-turtles.jpg
    • Если вы ошибаетесь и косячите - это еще не повод нести ответственность, расплачиваться своей репутацией, деньгами. Не секрет, что если вы забили в заказ позиции, которые гость не заказывал - вам придется их есть самому(а если это не ваша любимая еда, то вы вообще в жопе), сами понимаете, что за свой счет - за себестоимость. К примеру, если паста стоит 600рублей, то вы за нее заплатите 100-130рублей. Посчитайте, во сколько вам выльются такие косяки и какую степень ожирения вы получите, ведь вы за это уже заплатили. Плюс, гость не доволен - время потеряно, ему придется ждать по-новой то, что он хотел. Чаевые ушли мимо и не обещали вернуться.
    1. Если вы забили не тот вариант пиццы, например, но ценовая политика блюда одинаковая, то можете уточнить, не желает ли гость заменить на альтернативу или же можно рискнуть и сказать, что этой позиции нет в меню, но есть отличная альтернатива - "ваш косячный вариант, который вы забили готовиться по ошибке".
    2. Если забили не то блюдо и прийти к компромиссу не удалось - не парьтесь! У вас есть козырный туз в рукаве. Закосячиное блюдо несем в офицантскую, прячем подальше от глаз менеджера, накрываем крышкой и по рации передаем всем коллегам, что нужно в ближайшее время продать "ризотто с морепродуктами". Просим друзей(нужно дружить с коллегами на кухне) разогреть эту еду и продаем на другой стол. Вообще взаимовыручка строится на дружбе с коллегами, в противном случае на просьбу разогреть еду вы услышите "Евгений, менеджер, подойдите на кухню, тут ризотто матерелизовалось от куда то и говорят, что его нужно разогреть".
    3. Не ту пиццу, можно слить в службу доставки - дружим с работниками доставки.
    4. У вас заказали зеленый чай "грецкий орех", вы случайно забили зеленый чай с мятой. Подходите к столу и говорите, а вы не против если в чай "грецкий орех" я добавлю мяту, как подарок от заведения? Люди счастливы, им подарили 65рублей. Конечно, подарили. spider_flex_by_graphic_muscle-d3fqcil.jpg
    • Создайте иллюзию друга для гостя.
    1. В ресторане проходит акция - 20%скидка на некоторые позиции, о чем не указано на рекламных пирамидках или их плохо видно(совет бывалого - во время акций разворачивайте пирамидку "спиной" к гостям). Предложите человеку эти позиции с словами "Между нами, могу сделать вам 20% на фаритони", Еще скажите более тихим тоном, чем вы общаетесь с человеком обычно, для достоверности, а то вдруг менеджер услышит менеджер, что вы транжирите деньги заведения. Теперь у вас тайна на двоих, ну гостям так кажется.
    2. Угостите бесплатным самым дешевым десертом, если он полагается бесплатно детям до 8 лет. "У вас такой вежливый ребенок(не смотря на то, что он тот еще пакостник) я хочу подарить вам пирожное. Да, подарок, бесплатный для вас, но для людей очень значимый и располагающий. tumblr_n2cq3kwITF1rqmlpro1_1280.png
    Спасибо за внимание! Будьте бдительны:)


    -
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    • Супер Супер x 3
    • Нравится Нравится x 2
  2. Вулкан

    Вулкан Администратор Команда форума

    Сообщения:
    518
    Оценки:
    +1.856 / -9
    Занимательно. Спасибо за статью. Ждём новых тем.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1

Cайт не одобряет и не поддерживает применение ААС как спортсменами, так и обычными людьми и предупреждает о возможном непоправимом вреде здоровью при их употреблении.
Вся информация носит ознакомительный характер для предоставления полноценной и правдивой информации о применении фармакологии в спорте.